Казахстанский портал о страховании,
25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков 123 просмотра
По словам некоторых из самых влиятельных риск-менеджеров во Франции, страховщики плохо справляются с задачей обеспечения и последующего использования большого объема информации, необходимой в процессе андеррайтинга и урегулирования претензий в интересах клиентов.
Кэмел Секкай, директор по групповому страхованию в компании по прокату автомобилей Petit Forestier, сказал, что он озадачен неспособностью страховщиков идти в ногу с клиентами, которые годами инвестировали в цифровизацию и анализ данных.
«Как клиенты могут получить доступ к информации, которая более эффективна и надежна, чем та, что доступна сегодня? Я замечаю, что мир страхования остается очень слабым в этой области по сравнению с прогрессом, достигнутым в других областях. На самом деле он очень отстал от времени», — сказал Секкай.
Оливер Уайлд, президент Amrae, заявил, что устаревший подход, преобладающий во многих страховых компаниях, создает реальные проблемы для покупателей, которым необходимо, чтобы процессы продления и рассмотрения претензий были максимально эффективными.
«Страховщики все еще используют инструменты, которые никогда не работают. Административная сторона выдачи полисов ужасна», — сказал он. «Ненормально, что вы не можете выдать полис, нажав кнопку. Часто это тот же полис, что и в предыдущем году, и это те же отношения. Если у вас было партнерство в течение десяти лет, вы не изобретаете велосипед каждый раз. Формулировки не сильно изменились. Конечно, это общее замечание. Некоторые страховщики лучше других».
Мишель Жоссет, директор по страхованию в Forvia и вице-президент по вопросам ESG и климата в Amrae, заявил, что страховщики просто не в состоянии управлять данными.
«Учитывая всю активность, которую другие отрасли проделали в плане цифровизации за последние десять лет, для коммерческих страховщиков недостаточно обмениваться данными через таблицы Excel. Они отстают на десять, 20 лет по сравнению с тем, что было сделано в других секторах», — сказал он.
Джоссет отметил, что, хотя рынок добился определенного прогресса в таких областях, как спутниковая съемка и искусственный интеллект, нет никаких оправданий тому, насколько сильно страховая отрасль отстает от остального делового мира в плане анализа данных на благо клиентов.
«Коммуникация между страховщиками и страхователями должна быть гораздо более гибкой, чем сейчас. Нам нужны данные для управления нашими рисками, и я не понимаю, почему этого не происходит», — отметил Джоссет.
Участники опроса Risk Frontiers Europe этого года добавили, что если бы они были руководителями страховых компаний, улучшение управления данными было бы для них одним из главных приоритетов.
«Если бы я был генеральным директором страховой компании, я бы оказывал больше поддержки клиентам в их адаптации к изменению климата. И я бы также предоставлял данные как услугу», — сказал Джоссет.
«Если бы я был генеральным директором страховой компании, я бы предложил своим клиентам инструменты, позволяющие получать данные о страховых полисах и претензиях в режиме реального времени», — согласился Секкай.
По словам Уайлда, который также является главным специалистом по рискам, страхованию и соблюдению нормативных требований в Veolia, брокеры стремятся заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода андеррайтеров.
«Страховщики должны еще больше прислушиваться к своим клиентам. Что касается обслуживания, я считаю, что брокеры справляются лучше, чем страховщики. Они инвестировали в цифровые инструменты и поддерживают своих клиентов», — сказал он.
Руководство Amrae сходится во мнении, что инициатива, выдвинутая GVNW, немецкой ассоциацией по управлению рисками, по созданию платформы для обмена данными о промышленных рисках между участниками рынка, заслуживает более пристального внимания.
«Это замечательная инициатива, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как она будет работать, когда через год или два она будет запущена. Потребность в данных велика, и, надеюсь, это поможет повысить прозрачность рынка», — заметил Уайлд.
«Это интересная инициатива. Некоторые страховщики, особенно Zurich, разрабатывают схемы обмена данными. Рынок движется, но недостаточно быстро, поэтому немецкая инициатива интересна», — сказал Жоссет.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 февраля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
|
Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

|
|
Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

|
|
Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

|
|
МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

|
|
РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

|
|
CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

|
|
ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

|
|
Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|